О ЦРН

О ЦРН

Центр ресурсов НТКГИ (ЦРН) — это международная интерактивная платформа, предназначенная для членов групп НТКГИ со всего мира. Цель ЦРН — служить единым центром информации, касающейся работы НТКГИ, а также способствовать развитию сообщества НТКГИ путем укрепления сотрудничества и связей между членами НТКГИ. Этот веб-сайт предоставляет доступ ко всем публикациям НТКГИ, а также техническим отчетам партнеров и научным статьям, в которых содержится полезная информация для членов НТКГИ. Навигация по веб-сайту может осуществляться на английском, французском, испанском или русском языке, все документы также доступны на языке оригинала. Регистрация не требуется, доступ к документам предоставляется бесплатно.

Технический информационный бюллетень выпускается ежеквартально. Он содержит последние новости сообщества НТКГИ и предоставляет подписчикам полезную информацию о различных мероприятиях и публикациях, связанных с вакцинацией.

ХОСТИНГ

Разработка, обслуживание, публикация и регулярное обновление Центра ресурсов НТКГИ осуществляются отделом по вопросам политики в области здравоохранения и организационного развития (HPID) AMP.

ВОЗ — Всемирная организация здравоохранения

Расположение :
В 150 страновых бюро, 6 региональных бюро и штаб-квартире Организации в Женеве, Швейцария, работает более 7000 человек более чем из 150 стран.
Сфера деятельности :

ВОЗ является направляющей и координирующей инстанцией в области здравоохранения в рамках системы Объединенных Наций. Она несет ответственность за обеспечение ведущей роли при решении проблем глобального здравоохранения, составление повестки дня для научных исследований в области здравоохранения, установление норм и стандартов, разработку политики на основе фактических данных, обеспечение технической поддержки странам, а также контроль за ситуацией в области здравоохранения и оценку динамики ее изменения.

ПАРТНЕРЫ

Глобальный Альянс по Проблемам Вакцинации и Иммунизации (GAVI)

Расположение :
Женева, Швейцария
Сфера деятельности :

Альянс по проблемам вакцин ГАВИ — общественно-государственное объединение, главной целью которого является спасение жизни детей и охрана здоровья населения бедных стран. Для этого Альянс обеспечивает доступ к вакцинации малообеспеченных и живущих за чертой бедности слоев населения. Альянс обеспечивает взаимодействие развивающихся стран с правительствами стран-доноров, Всемирной организацией здравоохранения, ЮНИСЕФ, Всемирным банком, производителями вакцин, технические структурами, гражданским обществом, MBGF (Melinda and Bill Gates Foundation) и другими партнерами бизнес-сектора. GAVI внедряет новейшие схемы работы, в том числе совместное финансирование программ странами-получателями, что позволяет обезопасить проекты долгосрочного финансирования и обеспечить снабжение качественными вакцинами. Начиная с 2000 г. Альянс содействовал в иммунизации дополнительно 440 млн детей и внес свой вклад в предотвращение порядка 6 млн смертей.

ЦКЗ США — Центры по контролю и профилактике заболеваний США

Расположение :
Атланта, США
Сфера деятельности :

Центры по контролю и профилактике заболеваний (ЦКЗ) — государственный институт общественного здравоохранения США. ЦКЗ — федеральный орган под руководством Министерства здравоохранения и социальных служб со штаб-квартирой в Атланте, штат Джорджия. Его главное назначение — общественное здравоохранение и обеспечение безопасности путем контроля и профилактики заболеваемости, травматизма, в компетенцию ЦКЗ также входят проблемы инвалидности. ЦКЗ анализирует данные и предоставляет рекомендации государственным структурам в сфере здравоохранения. Организация уделяет особое внимание инфекционным заболеваниям, иммунизации, пищевым патогенах, экологической медицине, охране труда и технике безопасности, пропаганде здорового образа жизни, профилактике травматизма и просветительской деятельности, направленной на улучшение состояния здоровья граждан США. В ЦКЗ находится секретариат НТКГИ США, Консультативный комитет по иммунизационной практике Министерства здравоохранения США (ACIP). Кроме того, ЦКЗ исследует и информирует о неинфекционных заболеваниях, таких как ожирение и сахарный диабет, и является основателем Международной ассоциации национальных институтов общественного здравоохранения (IANPHI).

ABOUT

About the NRC

The NITAG Resource Center (NRC) is a unique platform dedicated to NITAG members worldwide. The NRC is the one-stop-shop for all NITAG related information, promoting collaborations and fostering the network of NITAG members. The website makes available all publications produced by NITAGs as well as technical reports from partners and tools useful to NITAG members. Navigation languages include English, French, Spanish and Russian but documents are also available in their original languages. No registration is needed and documents are available free of charge.

A NITAG Newsletter comes out quarterly. It offers the latest news from the NITAG community and provides subscribers with useful information on events and publications on immunization. Request for subscription can be made through the contact data sheet .

THE HOST

The NITAG Resource Center is developed, managed, published and updated on a regular basis by the Immunization, Vaccines and Biologicals department within the World Health Organization.

WHO – World Health Organization HQ

Localisation
More than 7000 people from more than 150 countries work for the Organization in 150 WHO offices in countries, territories and areas, six regional offices, at the Global Service Centre in Malaysia and at the headquarters in Geneva, Switzerland.
Scope of action :

The WHO is responsible for providing leadership on global health matters, shaping the health research agenda, setting norms and standards, articulating evidence-based policy options, providing technical support to countries and monitoring and assessing health trends. 

Since the establishment of the Global NITAG Network (GNN) in June 2017, WHO supports core Secretariat functions, including maintaining the NITAG Resource Centre website.

THE PARTNERS

Gavi, the Vaccine Alliance.

Localisation
Geneva, Switzerland
Scope of action :

Gavi, the Vaccine Alliance is a public-private partnership committed to saving children’s lives and protecting people’s health by increasing access to immunisation in poor countries. The Vaccine Alliance brings together developing countries and donor governments, the World Health Organization, UNICEF, the World Bank, the vaccine industry, technical agencies, civil society, the Bill & Melinda Gates Foundation and other private sector partners. Gavi uses innovative finance mechanisms, including co-financing by recipient countries, to secure sustainable funding and adequate supply of quality vaccines. Since 2000, Gavi has contributed to the immunisation of an additional 440 million children and the prevention of approximately 6 million future deaths.

US-CDC – United States Centers for Disease Control and Prevention

Scope of action :

The Centers for Disease Control and Prevention (CDC) is the national public health institute of the United States. The CDC is a federal agency under the Department of Health and Human Services and is headquartered in Atlanta, Georgia. Its mission is to protect the nation’s public health and safety through the control and prevention of disease, injury, and disability. The agency conducts critical public health research and evaluation on infectious diseases, immunization, food borne pathogens, environmental health, occupational safety and health, health promotion, injury prevention and educational activities designed to improve the health of United States citizens. The CDC also assists other countries increase their ability to prevent, detect, and respond to health threats, and specifically works closely with a wide variety of partners to protect global citizens against contagious and life-threatening vaccine-preventable diseases. In addition, the CDC staff researches and provides information on non-infectious diseases such as obesity and diabetes and is a founding member of the International Association of National Public Health Institutes. CDC hosts the secretariat of the US NITAG, the Advisory Committee on Immunization Practices (ACIP).